В рамках своего партнерства с Swift Engineering, которая также привела к развитию шасси автомобиля Champ Car Атлантики, с двигателем Mazda / Cosworth, команда разработчиков использует программный комплекс (CFD Computational Fluid Dynamics) для интеграции различных элементов стиля Nagare , чтобы обеспечить оптимальную эффективность.
Nagare (произносится как “На-га-Ре”) является японской для потока и реализации движения.
Furai (произносится как “фу-Рай”) является японской для шума ветра.
Furai является своего рода машина, что может быть сделано производителем друг с производства “душой спортивного автомобиля”, и что смотрит в будущее, выступая на окружающую среду за счет использования возобновляемых видов топлива.
Для обеспечения мобильности и возобновляемых источников, Furai разработан для использования топлива из 100% этанола. Это первый Ротари конкуренции trirotor двигатель для работы на этаноле.
Исследования продолжаются в сотрудничестве с ВР для использования альтернативных видов топлива и возобновляемых видов топлива будущего, в том числе этанолом смеси E10.
Каждые выходные соревнованиях, проводимых в Северной Америке и домом для более Mazda моделей с двигателями, Mazda автомобилей других марок.
Если Mazda настолько успешной, потому, что каждый из ее салона, его вырезать и его спортивных автомобилей в его крови так много, чтобы эта знаменитая Zoom-Zoom, эмоцию движения, что характеризует бренд.
Понятие Zoom-Zoom выходит за рамки простого исполнения. Внешний вид и стиль Zoom-Zoom также могут быть найдены в различных конструкциях, основанный на стиле Nagare, в том числе концепции Mazda Nagare представила в Лос-Анджелесе в 2006 году, Mazda Ryuga, которая была открыта в первый раз год назад в Детройте Mazda Hakaze, выставленные в Женеве в прошлом году, и Mazda Taiki, звезда Tokyo Motor Show 2007.
Стиль “Nagare” показывает, как будущие модели Mazda оставаться верным духу Zoom-Zoom, выражая свою любовь к движению.
Производители обычно выставку дизайна исследования без намерения мало, чтобы реально использовать тему представлены. философии Mazda является противоположным: все Nagare концепций, в том числе Furai, помогают развиваться язык дизайна для использования в будущем.
Каждый автомобиль продается Мазда душа спортивного автомобиля, чтобы воплотить в жизнь истинную Zoom-Zoom динамический характер. Эти понятия иллюстрации того, как этот праздник движения будет найден в интерьер и экстерьер конструкции будущих моделей. Это слияние формы и функции.
Франц фон Хольцхаузен, директор Проекта для Mazda North American Operations (MNAO), во главе группы, отвечающей за создание Furai. Он объясняет концепции: “Мы хотели, чтобы преодолеть разрыв между Motorsports Mazda наших моделей серийного производства. Менталитета покупателей и поклонников автоспорта совершенно различны. Цель Furai, чтобы найти координационным центром для этих интересов. “
“Furai достигает этого, нарочно размывание границ между дорожными треков.Исторически сложилось так, там всегда был разрыв между подлинными гоночных автомобилей и суперкаров, эти модели омологированный для дорожного использования, которые возбуждают speeders. “
Гоночных автомобилей по своей природе непригодны для практического использования, в дополнение к обычно далеко не использованы на дороги.Некоторые суперкары развивается трек иногда, но они в первую очередь дорожные автомобили не оборудованы должным образом для гонок. Цель Furai именно, чтобы заполнить этот пробел.
Тем не менее, Mazda не планирует выровнять гоночных Furai и это не суперкар, как изготовитель намерен производить и продавать в ближайшем будущем. Furai является дизайн исследования, которое находится между этими крайностями. Без того, чтобы справиться с ограничениями, введенными модели массового и наслаждаться свободой, предлагаемых средой из гостиной, Mazda воспользовался возможностью, чтобы продолжить развитие темы дизайна Nagare, чтобы принести немного больше реальности.
Вместо того чтобы копировать модель серии конструктивные элементы и компоненты от конкуренции, классическая стратегия производителей суперкаров, Mazda решила начать этот проект в очень конкретные пути с помощью C65 мужество шасси, что было выровнены в два сезона в классе LMP2 в серии ALMS выносливость (American Le Mans Series).
Этот прототип был принят на работу в соответствии MAZDASPEED Motorsports Развитие баннера команды BK Motorsports в течение 2005 и 2006 сезоны. Его пилот, Джейми Баха, Гай Cosmo, Эллиот Форбс-Робинсон и Рафаэль Матос предложил монтировать победу и в общей сложности девять подиумов в 15 гонках. Команда БК занял третье место в чемпионате каждый год. Джейми Баха и Гай Cosmo, в свою очередь состава Rookies года в 2005 году.
В ожидании будущих изменений в правилах ALMS, мы разработали новый прототип быть заключены и будут более подходящими для будущей серийной модели “, говорит Франц фон Хольцхаузен.
“Единственное, что мы не изменились, он trirotor R20B роторный двигатель, основанный на RENESIS, который развивает 450 лошадиных сил. Этот двигатель обеспечивает Furai квинтэссенция энергии Zoom-Zoom. По нашему мнению, Mazda должен иметь роторный двигатель. Мы не хотим, чтобы отказаться от этого актива.Если вы спросите людей, что самые лучшие спортивные автомобили в мире, Mazda RX-7 роторный двигатель по-прежнему в списке. “
Концепция Furai представляет собой важную веху в процессе развития ума Nagare.
Хотя четыре предыдущих концепт-каров изучить различные способы выражения философии Mazda дизайн и эстетику, каждая текстура и каждая деталь Furai имеет функциональное назначение.
В сущности, Furai был разработан, чтобы обеспечить оптимальное руководство воздуха над и через его тело.
И, чтобы продемонстрировать, что эта концепция далеко не просто быть творческой аэродинамических статические, проектные группы, мотоспорт и R & D от Mazda объединились, чтобы сделать Furai подвижной лаборатории для более чем 250 км / ч, чтобы продемонстрировать свою функциональными возможностями.
“Основные пропорции текущего автомобили конкурса мечта каждого дизайнера,” восторг Франц фон Хольцхаузен. “Furai показывает высоту менее 1 м и шириной почти 2 метра. “
Если Furai имеет чрезвычайные присутствия, красота проекта состоит в многие детали включены команды Франц фон Хольцхаузен:
- Поверхности тела позволяет прививки Mazda существенных стилистических элементов, таких как маяки или классической пятибалльной решетку.
- Акт кадров фары, как каналы, чтобы помочь устранить эффект аэродинамической подъемной силы.
- Область высокого давления, расположенный чуть выше передних колес имеют те же цели.
- Аэродинамические устройства позволяют воздуху поступать в передней и пройти через корпус с радиаторами.
- Особенности Nagare подкладка стороны руководства воздуха в сторону задних тормозов, охладитель масла и радиатор передачи.
- Чернового пола диффузор, который начинается в корму от кабины помогает отойти воздуха, проходящего через теплообменники и моторный отсек.
Дизайн и команды R & D Mazda работал в тесном контакте с Swift Engineering для уточнения аэродинамики и позволяет Furai остаться прикованным к земле на высокой скорости. В рамках своего партнерства с Swift Engineering, которая также привела к развитию шасси автомобиля Champ Car Атлантики, с двигателем Mazda / Cosworth, команда разработчиков использует программный комплекс (CFD Computational Fluid Dynamics) для интеграции различных элементов стиля Nagare , чтобы обеспечить оптимальную эффективность. Тропа, поддержка, лифт и общей эстетики все ключевые параметры.
Под оболочкой новых Furai, шасси из композитного материала и конкуренция углерода Мужество в основном сохранились, в том числе расположение сидений правой водителя. Спартанский закончить классический гоночный автомобиль, но уступила более комфортабельная кабина остается очень функциональной. Руль особенности электронного экрана и паллет меняется.
На конкурс шасси оригинальное расположение пассажирских сидений занимает электронного оборудования. Эти компоненты были перенесены для размещения двух человек. Залив кабина немного шире, чем оригинальный кокпит обеспечить больший запас и плечо, и обеспечить хороший вид на улицу. В связи с их крыльев суставов, двери обеспечивают легкий доступ в кабину. Проектная группа приняла решение, которое доказало свою эффективность в течение многих лет в гонках на выносливость.
<span style="background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; font-size: 11px; outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; vertical-align: baseline; display: inline; background-color: transparent; padding: 0px; margin: 0
А так же :
В самом асусе поставил только WPA2-PSK на WiFi, IP-адреса автоматически через DHCP
Mazda Furai Concept: материализация “Zoom-Zoom”
Основные методы регулирования внешней торговли.
Во всех странах регулирование внешней торговли - основной формы экономического сотрудничества между странами - осуществляется в той или иной мере государством в зависимости от ставящихся экономических, социальных и политических задач в стране и обстановки в мире. Государственное регулирование международной торговли может быть: - односторонним, когда инструменты государственного регулирования используются правительством страны в одностороннем порядке без согласования или консультаций с её торговыми партнёрами.
Основные
черты географии народного хозяйства Дальнего Востока
Курсовая работа студента группы ВУ 1-1 Прихненко А. А. ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра “Экономическая география и региональная теория”. Москва 1996 1. Значение Дальнего Востока в экономике России. Дальний Восток — крупнейший экономический район страны по территории — 6.