НУ ЛЮБО БРАТЦЫ..ЛЮБО

Blohm & Voss (Германия)

Михаил Козырев
Рейтинг яхт российских миллиардеров
Перила за $60 000, вращающаяся кровать, гигантский пляж, гараж для подводной лодки и другие достопримечательности яхт, приобретенных россиянами
Когда Михаил Прохоров (состояние — $13,4 млрд, №2 в списке Forbes) давал интервью американскому телеканалу CBS в своем особняке, то в числе прочего он показал корреспонденту и модель яхты Solemar (длина 61 м). «Я не заядлый путешественник, так как, откровенно говоря, страдаю от морской болезни. Я ее использую как платформу для водных мотоциклов, она отлично подходит для прыжков и т. д.», — рассказал Прохоров.

По словам предпринимателя, яхтой он пользуется две недели в году. Где она сейчас находится, Прохоров не знает: «Где-то в порту. У меня есть люди, отвечающие за судно». И тем не менее по данным издания The Yachts, Прохоров потратил десятки миллионов на приобретение еще одной лодки, на этот раз длиной 96 м. Сам предприниматель информацию о покупке новой яхты не комментирует.

Яхты для богатых людей не просто средство передвижения, но и показатель статуса. В кризисном 2009 году в мире было построено 213 яхт длиной более 30 м, утверждается в последнем исследовании The Super Yachting Index (совместный проект отраслевого издания Superyachttimes.com и крупного яхтенного трейдера Camper & Nicholson). Стоимость яхт, переданных заказчикам в прошлом году, составила $5,4 млрд. Средняя цена — $25 млн. Самые дорогие яхты (в среднем около $135 млн) спущены на воду в Германии. А больше всего лодок (35%) было построено на верфях Италии.

Как сказался кризис на рынке? Количество поставленных владельцам яхт сократилось в 2009 году по сравнению с 2008-м на 18%. Еще сильнее упали объемы нового строительства. В 2008 году был подписан 241 контракт на строительство яхт длиной более 30 м. В 2009 году — лишь 90.

Ну а что русские покупатели? Судите сами. В 2008 году лица с российским гражданством стали владельцами 14 суперъяхт. В 2009-м — лишь 10. В 2008 году средняя длина яхт, полученных россиянами, составила 84 м, в 2009-м — 50,4 м. Падение показателей было бы еще глубже, если бы не Роман Абрамович и Михаил Прохоров. Флот Абрамовича пополнился двумя единицами — флагманской яхтой Eclipse (длина 162,5 м, самая длинная яхта в мире) и яхтой Luna (115 м), сконструированной для плавания в тяжелых ледовых условиях. Михаил Прохоров получил яхту Palladium (96 м). Еще один россиянин — владелец суперъяхты Ocean Victory (75,75 м) — сохраняет инкогнито. Результат? В премиум-сегменте российское представительство укрепилось. Если в 2008 году из 100 крупнейших моторных яхт мира россиянам принадлежало 13 лодок, то по итогам 2009-го — 17 единиц.

К настоящему моменту «русская флотилия» выросла еще больше. Уже после «закрытия» рейтинга The Super Yachting Index русского владельца обрела яхта Serena (143 м). По информации российского издания The Yachts, им стал невъездной в Россию водочный магнат Юрий Шефлер. Его яхта потеснила в рейтингах суперъяхту «А» Андрея Мельниченко. Теперь русским принадлежит 18 крупнейших яхт мира. Однако известны имена владельцев лишь 13 из них. Forbes отрейтинговал эти корабли (и их владельцев) по длине яхты. При подготовке рейтинга использованы материалы журнала The Yachts

НУ ТЕПЕРЬ ХОТЬ ПОЛЮБУЕМСЯ....
1. Eclipse (Роман Абрамович)
№1 в мировом рейтинге

Длина: 162,50 м (533 фута 2 дюйма)

Год производства: 2010

Максимальная скорость: 25 узлов

Судостроительная компания: Blohm & Voss (Германия)
Суперъяхта проектировалась и строилась долгие пять лет. Корабль Абрамовича оборудован двумя вертолетными площадками и 16-метровым бассейном. Однако после того как зимой прошлого года Eclipse была спущена на воду, заказчик вернул яхту на доработку. Абрамовича не устроил уровень вибрации от работы силовой установки. Около года яхта Абрамовича была самой длинной в мире. Однако в сентябре шейх Мохаммед бин Рашид аль Махтум (ОЭА) начал реконструкцию своей яхты Duba, удлинив, в числе прочего, ее носовую часть. Теперь Eclipse станет второй.

2. Serena (предположительно Юрий Шефлер)
№10 в мировом рейтинге

Длина: 143 м (439 футов и 3 дюйма)

Год производства: 2010

Судостроительная компания: Fincantieri (Италия)
Serena — первая суперъяхта, построенная на итальянской верфи Fincantieri (компания специализируется на постройке судов других классов). В роли заказчика выступил российский водочный магнат Юрий Шефлер, владелец прав на продажу водки «Столичная» за пределами России. Ультрасовременное судно оборудовано двумя вертолетными площадками и отсеком для миниатюрной подводной лодки.



3. A (Андрей Мельниченко №15 в мировом рейтинге

Длина:119 м (390 футов)

Год производства: 2009

Максимальная скорость: 23 узла

Судостроительная компания: Blohm & Voss (Германия)
Яхта Андрея Мельниченко производит неизгладимое впечатление не только своим внешним видом, но и интерьером. Вот как описал устройство хозяйской части яхты корреспондент The Wall Street Journal, побывавший на борту А: «Поднявшись по спиральной лестнице, идущей вдоль стены, облицованной листовым серебром (перила стоят $60 000), оказываешься перед дверью, оснащенной системой безопасности, запрограммированной на отпечатки пальцев. За дверью — белоснежная комната хозяина площадью 240 кв. м, на окнах которой — 44-миллиметровые стекла, способные противостоять взрыву гранаты. Двуспальная кровать стоит на гигантском подиуме, который приводится во вращение нажатием серебристой кнопки. Другие кнопки управляют вращением самой кровати. Сочетание вращающейся кровати и вращающегося подиума позволяет под безграничным множеством углов наблюдать закат и восход солнца или смотреть плазменный телевизор с диагональю 1,5 м, который при необходимости спускается с потолка. И, конечно, все это — на море».



Luna (Роман Абрамович)
№17 в мировом рейтинге

Длина: 115 м (377 футов)

Год производства: 2010

Максимальная скорость: неизвестна

Судостроительная компания: Lloyd Werft et Stahlbau Nord (Германия)
Похоже, Роман Абрамович испытывает к яхтам не просто влечение, а настоящую страсть. На этот раз он решил обзавестись экспедиционной яхтой. Luna, переданная заказчику в этом году, предназначена для плавания по всем морям и океанам, включая Арктику и Антарктику. Шестипалубное судно оборудовано двумя вертолетными площадками и оснащено дизель-электрическими двигателями. Дизайн экстерьера был выполнен Франком Нойбельтем из Newcruise, дизайн интерьера — Дональдом Старки. Внешне Luna напоминает яхту Grand Bleu, которую Абрамович подарил своему партнеру Евгению Швидлеру.

Pelorus (предположительно Ирина Абрамович)
№19 в мировом рейтинге

Длина: 114,50 м (357 футов 8 дюймов)

Год производства: 2001

Максимальная скорость: 20 узлов

Судостроительная компания: Lrssen (Германия)
Правда или нет, но говорят, что Роман Абрамович передал свою яхту Pelоrus в дар бывшей жене. Великолепное судно, спроектированное Тимом Хейвудом и оформленное Теренсом Дисдейлом, является настоящим шедевром дизайнерского искусства. Яхта оснащена шестью вспомогательными шлюпками. Впечатляющих размеров кормовой транец откидывается и превращается в гигантский пляж. Девять роскошных кают ждут гостей, к услугам которых имеется все необходимое для отдыха: бассейн, джакузи, кинозал, дискотека и т. д. Их обслуживает 41 человек персонала. Два двигателя Wrtsila мощностью 5300 л. с. каждый обеспечивают яхте дальность хода без дозаправки в 6000 миль на скорости 15 узлов.



Dilbar (Алишер Усманов)
№21 в мировом рейтинге

Длина: 110 м (360 футов 10 дюймов)

Год производства: 2008

Максимальная скорость: 21 узeл

Судостроительная компания: Lrssen (Германия)
Немецкая верфь держит в секрете технические характеристики двигателей яхты Dilbar, немного похожей на Pelorus. Известно только, что она способна развивать скорость в 21 узел. Одним из важнейших преимуществ судна является его экологичность: компания Lrssen подчеркивает, что при создании яхты большое внимание уделялось технологиям устойчивого развития. Так, например, выхлопные газы тепловых двигателей подвергаются очистке с помощью сажевых фильтров. Дизайн экстерьера был выполнен признанным мастером дизайнерского искусства Тимом Хейвудом. Автором внутренней отделки и дизайна интерьера является Альберто Пинто.



Palladium (предположительно Михаил Прохоров)
№29 в мировом рейтинге

Длина: 96 м (315 футов)

Год производства: 2010

Максимальная скорость: 19 узлов

Судостроительная компания: Blohm & Voss (Германия)
По данным журнала The Yachts, это вторая большая яхта Михаила Прохорова. О яхте известно немного. Дизайн экстерьера, разработанный Майклом Личем, выполнен в футуристическом стиле. Максимальная скорость яхты составляет 19 узлов. Она оборудована 8 каютами.



Ice (Сулейман Керимов)
№36 в мировом рейтинге

Длина: 90,10 м (295 футов 8 дюймов)

Год производства: 2005

Максимальная скорость: 19 узлов

Судостроительная компания: Lrssen (Германия)
Интерьер яхты выполнен Теренсом Дисдейлом и отличается минимализмом. Дальность хода без дозаправки составляет 6000 миль на крейсерской скорости 12 узлов. Помимо апартаментов владельца на борту яхты имеются две каюты VIP и четыре гостевых каюты.

НУ ЛАДНО!!! ХВАТИТ НА ФОНЕ НИЩЕТЫ И УБОГОСТИ ЖИЗНИ МИЛЛИОНОВ РОССИЯН
ЭТО ВЫГЛЯДИТ КОЩУНСТВОМ. ВАМ НЕ КАЖЕТЬСЯ?




А так же :


The instruction set is highly orthogonal and is grouped into three basic catagories:


Client-side attacks


Виссарион Белинский
Валерьян Полянский Белинский Виссарион Григорьевич (1811–1848) — великий русский литературный критик. По своему происхождению Б. — разночинец. Р. в Финляндии, в Свеаборге; отец его — флотский врач. Детство протекло в глухом городишке Чембаре, Пензенской губ. Прямота и резкость отца, бешеный нрав матери, религиозный экстаз деда-священника, подвижника и аскета, сильно повлияли на складывающийся характер «неистового Виссариона», страстного и упорного искателя правды жизни.


Стразы Swarovski. Инкрустация стразами Санкт-Петербург


Jihadist training ground?


На Западном фронте без перемен. Ремарк Эрих Мария
НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН Роман (1927-1929) Пауль Боймлер - главный персонаж романа; девятнадцатилетний школьник вместе со своими одноклассниками добровольцем пошел на войну (1914-1918), поддавшись общему патриотическому порыву и милитаристской пропаганде. Но уже несколько недель военного обучения с муштрой, шагистикой и солдафонской тупостью развеяли в глазах юнца "классический идеал отечества".



НУ ЛЮБО БРАТЦЫ..ЛЮБО
Сайт управляется системой uCoz